Опытные гонщики класса суперспорт и любители погонять на треке будут в восторге от стремительной езды на новом Yamaha R1.

В дополнении к пере-прошитому блоку управления ECU и новой системе контроля тяги, которые были объединены, чтобы достичь нового уровня управляемости, Ямаха Р1 имеет более агрессивный передний обтекатель с новыми светодиодными фарами.
Среди других изменений, что подчеркивают стиль мотоцикла - новые формы выхлопной трубы и заглушки, которая теперь больше похожа на ту, что установлена на мотоцикле из MotoGP.
Yamaha YZF-R1 – это нечто новое и до сих пор невиданное. Вобрав все преимущества технологий, применяемых в MotoGP к 2012 году Yamaha YZF-R1 получила новый 7- уровневый контроль тяги, а к обновленным расцветкам добавятся версия World GP 50th Anniversary.
Р1 является самым передовым спортивным мотоциклом от Yamaha когда-либо созданным, работает на рядном 4-цилиндровом двигателе, объемом 998 куб. см. выдает высокий пик оборотов в минуту (182 л.с. при 12 500 об/мин.), плюс богатый крутящий момент (115,5 Нм при 10 000 об/мин).
Специальная версия в честь 50-ой годовщины участия Yamaha в Гран При включает в себя эмблему на верху топливного бака и специальную пластину с номером, который показывает серийный номер мотоцикла. Мир увидит всего 2000 единиц этой модели.

В дополнении к пере-прошитому блоку управления ECU и новой системе контроля тяги, которые были объединены, чтобы достичь нового уровня управляемости, Ямаха Р1 имеет более агрессивный передний обтекатель с новыми светодиодными фарами.
Среди других изменений, что подчеркивают стиль мотоцикла - новые формы выхлопной трубы и заглушки, которая теперь больше похожа на ту, что установлена на мотоцикле из MotoGP.
Yamaha YZF-R1 – это нечто новое и до сих пор невиданное. Вобрав все преимущества технологий, применяемых в MotoGP к 2012 году Yamaha YZF-R1 получила новый 7- уровневый контроль тяги, а к обновленным расцветкам добавятся версия World GP 50th Anniversary.
Р1 является самым передовым спортивным мотоциклом от Yamaha когда-либо созданным, работает на рядном 4-цилиндровом двигателе, объемом 998 куб. см. выдает высокий пик оборотов в минуту (182 л.с. при 12 500 об/мин.), плюс богатый крутящий момент (115,5 Нм при 10 000 об/мин).
Специальная версия в честь 50-ой годовщины участия Yamaha в Гран При включает в себя эмблему на верху топливного бака и специальную пластину с номером, который показывает серийный номер мотоцикла. Мир увидит всего 2000 единиц этой модели.
Комментариев нет:
Отправить комментарий