понедельник, 13 июля 2015 г.

Он действительно является номером "1"

Опытные гонщики класса суперспорт и любители погонять на треке  будут в восторге от стремительной езды  на новом Yamaha R1.




В дополнении к  пере-прошитому блоку управления ECU и новой системе контроля тяги, которые были объединены, чтобы достичь нового уровня управляемости, Ямаха Р1 имеет более агрессивный передний обтекатель с новыми светодиодными фарами.

Среди других изменений, что подчеркивают стиль мотоцикла -  новые формы выхлопной трубы и заглушки, которая теперь больше похожа на ту, что установлена на мотоцикле из MotoGP.

Yamaha YZF-R1 – это нечто новое и до сих пор невиданное. Вобрав все преимущества технологий, применяемых в MotoGP к 2012 году Yamaha YZF-R1 получила новый 7- уровневый контроль тяги, а к обновленным расцветкам добавятся версия World GP 50th Anniversary.

Р1 является самым передовым спортивным мотоциклом от Yamaha когда-либо созданным, работает на рядном 4-цилиндровом двигателе, объемом 998 куб. см. выдает высокий пик оборотов в минуту (182 л.с. при 12 500 об/мин.), плюс богатый крутящий момент (115,5 Нм при 10 000 об/мин).

Специальная версия в честь 50-ой годовщины участия Yamaha в Гран При включает в себя эмблему на верху топливного бака и специальную пластину с номером, который  показывает серийный номер мотоцикла. Мир увидит всего 2000 единиц этой модели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий