понедельник, 6 июля 2015 г.

Двигатель

Двигатель

  Видимо то, что двигатель R1 действительно удачный, подтверждает и тот факт, что он теперь устанавливается и на новую модель. Это все тот же четырехцилиндровый рядный мотор жидкостного охлаждения, объемом 998 куб. см., два верхних распредвала, типичный крестообразный коленвал, 4 клапана на цилиндр (с парой стальных клапанов и парой титановых) - при всем уважении к японским инженерам, новинкой этот двигатель не назовешь. Но мастерам из Yamaha все же удалось создать новый двигатель на базе предыдущего, добавив в него много нового.
Двигатель клапана Ямаха Р1 2015
   Так, оставив такой же объем двигателя, сумели увеличить размер цилиндров и ход поршней, сделанных, кстати, из кованого алюминия, в итоге все показатели двигателя выросли - компрессия, мощность, обороты, а вес уменьшился на 500 гр. Выхлопная система сделана из титана, что тоже уменьшит вес мотоцикла.
Выжать из такого двигателя максимум помогает 6-ступенчатая коробка передач со спортивным проскальзывающим сцеплением, и электронным quickshifter'ом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий