
Управление степенью открытия клапана дроссельной заслонки во время впрыска осуществляет система YCC-T (Yamaha Chip Controlled Throttle), относящаяся к типу drive-by-wire, и являющаяся собственной разработкой компании Yamaha. По отношению к действиям райдера, который управляет газом, электронный «мозг» мотоцикла реагирует мгновенно и также мгновенно даёт команду на открытие клапана дроссельной заслонки на наиболее оптимальную степень. Это позволяет оптимально регулировать подачу воздуха в двигатель, обеспечивая нужное количество в данный момент времени.
Помимо этого, мотоцикл оснащён системой сменных режимов D-Mode, благодаря которой можно выбрать один из 3-х режимов выходной мощности мотоцикла при различном дорожном покрытии и в разных погодных ситуациях.
В обновлённой модели 2012 года ещё одной новинкой является система TRC. Компьютер постоянно отслеживает скорость движения переднего и заднего колёс, время зажигания, объём впрыскиваемого топлива и степень открытия дроссельной заслонки, производя согласованное управление всеми этими показателями. Это позволяет оптимизировать тягу движения заднего ведущего колеса. Райдер может установить 7-ступенчатую степень вмешательства системы TRC в работу заднего колеса мотоцикла, от минимальной до максимальной, с промежуточными значениями. При совместной работе системы TRC с системой режимов D-Mode, в общей сложности, вы можете выбрать 21 различный режим управления мотоциклом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий