
Первое появление этого мотоцикла состоялось в 1998 году, и произвело сенсацию в мире мотоспорта. Та подавляющая динамика и превосходные ходовые качества были достойны называться эпохальными для спортивного байка «однолитрового» класса «супер-спорт», который и положил начало ралли WSBK (World Super Bike), являющемся мировым лидером среди соревнований между улучшенными версиями мотоциклов серийного производства. Однако YZF-R1, защищая звание «самый быстрый мотоцикл в гонках по извилистой дороге», зарекомендовал себя ещё и как мотоцикл для уличных гонок, а также заслужил высокую оценку в качестве стрит-байка.
YZF-R1 предстал уже, как минимум, в 7-ом поколении. При очередном обновлении в 2009 году самым значимой отличительной особенностью стал однорядный 4-х цилиндровый двигатель и возвращение к традиционным 4 клапанам на цилиндр, несмотря на фирменные 5 клапанов. В 2012 году, мотоцикл оснастили новой системой TRC (Traction Control), что способствовало увеличению скорости и захватывающих ощущений. А поддерживающими и развивающими данный результат стали работа режима D-Mode и система TRC.
Комментариев нет:
Отправить комментарий