понедельник, 6 июля 2015 г.

Что ж, вот мы уже и живем в диджиталмото-эре

В моей голове до сих пор появляется это чувство восторга с придыханием, когда я сажусь на мотоцикл, как и в пору, когда я только начал кататься. Хотя, возможно, с возрастом всё-таки мой инстинкт самосохранения стал посильнее. И есть у меня подозрение, что следование сценарию выше – это прямой путь к катастрофе. Кстати говоря, я такое попробовал разок.

В то время как мой байк лежал у меня на колене, и был достигнут максимальный наклон, а жадная ручка газа так и подстрекала выкрутить до упора, я вывернул кисть насколько это было возможно, надеясь норовисто пройти парня впереди меня и, конечно, мой непроходимо тупой поступок закончился приземлением на голову. После этого желание повторять подобные выкрутасы как-то не появлялось, но мотоцикл 2012 Yamaha YZF-R1 c трекшн-контролем дал ощущение, что стоит попробовать еще разок. Инстинкт самосохранения многозначительно промолчал в сторонке.

Ну что ж, в этот раз результат был другим. Вместо того чтобы вихлять из-за безжалостной пробуксовки заднего колеса, за доли секунды R1 провел многочисленные сложные калькуляции, определяя, что я хочу выйти из поворота, и вместо того, чтобы выбросить меня в хайсайд, прибавил нужную мощность, чтобы дать мне возможность выйти из поворота с минимальным вращением колеса. И стал я верующим.

Вот она красота трекшн-контроля. Принимая в расчет, что у R1 крестообразный коленвал, который обеспечивает прямую связь между задним колесом и действиями гонщика, вы получаете мотоцикл, на который действительно можно положиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий